A7 Sporback только готовят к производству, а к автосалону в Москве был приурочен «закрытый показ» предсерийной версии для избранных лиц и прессы. Новинка представляет собой «близкого родственника» будущего поколения седана А6, только в кузове «хэтчбек». Как и в случае с BMW 5 GT, новинка называется «купе», но, в отличие от соперника с крупным кузовом и высокой крышей, делающей его более похожим на кроссовер, А7 больше похоже на настоящее купе. Высота модели даже меньше, чем у Mercedes CLS.

В начале продаж новинки гамма модификаций будет не очень широкой. Покупатели смогут выбрать только среди двух моторов: 2.8 FSI и 3.0 TFSI, сочетающимися лишь с полноприводной трансмиссией.

Первые экземпляры хэтчбека А1 появятся в России уже через месяц. Новинку можно отнести к компактным моделям класса «премиум», как и авто Mini, но между ними существуют значительные различия. Благодаря своим пропорциям и линиям, А1 ближе к хэтчбекам В-класса. Она не имеет такого множества нешаблонных дизайнерских решений, которые превратили Mini в имиджевый продукт. Что касается «горячих» модификаций, то их Audi тоже пока не предлагает.

Однако, новинка получила самый качественный салон в своем классе, который поуютнее, чем у Mini, отличную подвеску, а также большое количество опций, таких как, например, система MMI такая же, как и у нового седана А8, относящегося к представительскому классу.