Все знают о “особенностях” российских дорог. И не всем они нравятся, ведь они влекут за собой другие проблемы, например деформация дисков автомобиля. В процессе эксплуатации автомобиля, диски могут приобретать вмятины, трещины, сколы, изменяется их радиальная геометрия, приобретаются осевое смещение. Такие повреждения ведут к скорому изнашиванию покрышек, а изменение геометрии диска приводит к вибрации автомобиля во время езды, при этом машина перестает слушаться руля, что крайне опасно, особенно на больших скоростях.

В случае если ваши колесные диски повреждены, не стоит сразу же искать им замену. Намного экономнее, чем полная замена, будет произвести их ремонт. Обойдется это гораздо дешевле. И обратиться желательно в специализирующийся на то автосервис.

Современные автомобилисты в основном используют легкосплавные диски. И это не удивительно, ведь по многим критериям они превосходят стальные. Такие диски имеют широкий спектр различного дизайна и гораздо привлекательнее. Они гораздо более легкие, что означает, что не так сильно нагружают трансмиссию и тормоза, имеют лучшее управление и не ржавеют. По способу изготовления и своим характеристикам легкосплавные диски делятся на два типа: литые и кованные. Литые более пластичные и поэтому их правка намного проще. Кованные же прочнее, но их ремонт более трудоемкий.

В сервисном центре специалисты проведут визуальный осмотр, и техническую диагностику ваших дисков. Определят способ ремонта, оценят стоимость услуг и сообщат время выполнения работы. Так же важно знать, что диски не будут подвержены нагреву, ведь это приводит к тому, что уменьшается прочность металла; но в некоторых случаях этого просто не избежать, поэтому следует учитывать все факторы.

Для ремонта легкосплавных дисков используется специальный станок. Специалисты, при помощи гидравлических цилиндров, вытягивают смятые боковые участки диска. После этого, он приобретает первоначальную геометрическую форму. Далее для устранения осевого смещения, диск помещают в специальный прокатный станок. Подвижные валы размещают таким образом, что прокатка происходит как снаружи, так и внутри диска. Края диска также подвергаются прокатке. Поэтому перед тем как отдать свои диски на ремонт в автосервис, убедитесь, что в мастерской присутствует все необходимое оборудование.